(c) Павел Беляев

При использовании статей с сайта добавляйте в копирайт © Блог Павла Беляева http://pavelb.ru

четверг, 10 января 2019 г.

Техподдержка DELL - часть 1, читайте продолжение!

История началась с того, что в конце 2016 года я купил 2 монитора по 27 дюймов DELL U2717DA, один из мониторов оказался крепким орешком, он был старой ревизии, а второй слабенький оказался.

Ну вот, на втором мониторе через 2 месяца матрица отказала, появилась полоса вертикальная во всю высоту, отвез его в ДНС, там мне на новый поменяли, всё бы хорошо, но тут обнаружил 2 битых пикселя, типа негарантийный случай и все дела, смирился...

Эксплуатировал монитор 2 года, а потом решил его просто продать, т.к. битые пиксели смущали, ну продал уже за копейки, а не за 40. И что дальше, у моего друга этот монитор через 2 недели ровно такой же дефект проявил, я уже думал вернуть деньги, но друг решил позвонить в Делл, отправил фотки на почту, и ему отправили курьером домой новый монитор. Получается купил б/у с пробегом, а получил новый (не бывает худа без добра).

У моего первого монитора с матрицей всё отлично, но в этой ревизии есть ощутимая проблема при использовании по DisplayPort и MST, это когда к одному порту подключается несколько мониторов последовательно - с периодичностью полчаса-час мигают мониторы, позвонил в делл, т.к. документов и чеков не сохранил - дату гарантии определили по дату производства, ну еще 3 года не прошло и мне тоже запустили процесс замены на новый.

Вот теперь я понимаю, что DELL за 40 тысяч c премиум гарантией на 3 года намного лучше какого-нибудь LG 34 дюймового с 4к за такие же деньги....

Мне не задали никаких вопросов лишних, не стали говорить что надо диагностику проводить, просто отправили новый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий