(c) Павел Беляев

При использовании статей с сайта добавляйте в копирайт © Блог Павла Беляева http://pavelb.ru

понедельник, 14 января 2019 г.

DELL сервис - часть 2, продолжение

Прислали мне "новый" монитор от DELL через 5 дней после обращения, доставка быстрая, курьер вежливый, всё вроде на высоте.

Но я не стал проверять коробку, поставили и поставили, пусть стоит, вечером после работы распакую, подключу, протестирую... Так я думал.

Но вечером я вскрыл коробку и малость ужаснулся.












Я осмотрел упаковку, сам монитор обернут толстой воздушной подушкой, думаю даже если его молотком снаружи стукнуть, то экран так не повредится, а вот кронштейн был завернут вместе с монитором и на фото видно что есть повреждение самой пленки, в которую завернут сам монитор...

С утра буду звонить в поддержку, такое ощущение что они там всем деллом потоптались на моем мониторе перед тем как отправить его мне, пусть забирают этот хлам, мой монитор с 2+ годами пробега выглядит прямо идеальным после этого!


UPD: Техподдержка извинилась за такое и выслали мне еще один монитор, он тоже не новый, а восстановленный, приехал в "пупырке", но без единой царапины... Всем спасибо за внимание, вы должны знать что гарантия производителя дольше чем магазина и часто общаться с производителем проще чем с магазином. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий